Клавиатура с красивой подсветкой.
Почти бесшумная.
На этом плюсы заканчиваются.
Она большая. Это не слим , это здоровая и высокая клавиатура.
Теперь недостатки.
Мне попалась с кривым корпусом который ровно не мог стоять на столе.
Пришлось подклеить резину с одной стороны.
Самый главный недостаток клавиатуры - болтающиеся клавиши.Они ходят туда-сюда даже если просто положить на них палец и пошевелить.
Из за огромных зазоров и мягкой обще конструкции при печати клавиши часто перекашивает, появляются микро заедания.Некоторые клавиши нажимаются легче, некоторые тяжелее. Если вы привыкли печатать лишь слегка касаясь клавиш то тут их надо прожимать глубоко и с силой чтобы не получался пропуск символов и букв и заедания не мешали. Клавиша пробела срабатывает только если нажимать слева или по центру, при нажатии справа просто проваливается.
В общем ужасное качество сборки и корпуса в целом, не ожидал такого от A4Tech.
Цена ей при таком уровне качества рублей 300-500 , не больше. В общем очень сложно привыкнуть к такой расхлябанной клавиатуре с невнятным ходом клавиш.
Недостатки: Качество сборки
Достоинства: Хорошая подсветка
Малый шум
Опыт использования: более года
Руль хорош, в гоночных играх приятен, собран крепко,качественно, масса кнопок позволяет настраивать множество действий в симуляторах, таких как ETS (ключ зажигания, дворники - более 20 действий на кнопках.)
Красное колесико тоже настраивается как две кнопки (в две стороны прокрутки)
Определяется в большинстве игр как руль, позволяет использовать руль даже в меню гонки и обходится вообще без клавиатуры. Но есть игры где придется использовать все жа клаву и мышь в меню, поэтому будьте готовы к такому.
В гонках ведет себя приятно, отличная вибрация от неровностей и отдача при рулении.
Но есть одно НО.
Чтобы получить полные впечатления от игр и симуляторов не поленитесь потратить время на настройку руля. ПО от логитеч на английском и даже гайды не всегда дают полное представление о его работе.
например у меня при отключенной галочке центровки руль все равно был тугим в играх даже когда автомобиль стоит на месте. Из за этого руль грелся (вижу многие пишут про нагрев), когда я догадался убрать ползунок центровки в 0 в ГЛОБАЛЬНЫХ настройках (при убранной галочке, заметьте), только тогда руль стал вести как надо - тяжелеет только при наборе скорости и нагрев пропал практически вовсе.До этого играл в симулятор автомобиля 50-х годов и качал руки.
Так же в игре GRiD Autosport руль не понимает настроек профиля руля для игры и пришлось ограничивать в глобальных настройках угол.
В общем не поленитесь покрутить ползунки и разобраться с настройками, прежде чем играть.
Педали. Они не скользят по полу из линолеума если играть аккуратно, но в пылу гонки могут смещаться. Так же советую сразу вставить в дырки около педалей (куда они входят) куски поролона, иначе внутрь педалей будет падать куча мусора.Если взять поролон плотный то педали ещё и станут более тугими (кому кажутся легкими)
В общем руль конечно хорош, рычаг передач удобный, плюс его можно назначать на ручник а передачи переключать лепестками (в ралли например), очень удобно.
900 градусов -это не 270.
Отличный руль.
Недостатки: Шумноват, педали недостаточно хорошо держатся на линолеуме и требуют доработки, ПО мутное
Достоинства: Крепится к столу намертво , 40-900 градусов, приятная отдача и вибрация, поддерживает большинство игр, много кнопок
Опыт использования: менее месяца